1. Как часто Вы выходите с совещания, понимая, что опять не получили решения по ключевому вопросу, а получили еще пару задач из области "Нужно вчера, и как-нибудь поэффективней!"
2. Оцените примерно, сколько в среднем участников на совещании зачастую не сильно влияют на его ход и принятие решений?
3. Отметьте пункты, которые наиболее похожи на ситуации, с которыми вы сталкиваетесь, когда участвуете в рабочих планерках
4. Как вы получаете информацию о текущем положении дел?
5. Какие методы используете в борьбе с невыполненными задачами? Как часто сталкиваетесь с такими задачами?
6. Вы используете инструмент "Поведенческий аудит безопасности"?
7. Чем, на Ваш взгляд, отличается постановка задачи сотруднику от делегирования?
8. Как Вы относитесь к обратной связи?
9. Как считаете, развитие сотрудников - это...
10. Вы ежегодно бываете в полноценном отпуске, спокойно отключая телефон?